(пусто)
 
Часто задаваемые вопросы

Почему такие низкие цены?

У нас нет лишних затрат, которые, как всегда ложатся на Вас, уважаемый покупатель. Мы работаем в фомате склад - конечные потребитель, что существенно снижает расходы, и позволяет нам делать минимальные наценки. Аренда 100-200 м2 + 2-8 человек персонала магазина вынуждают поднимать цены для конечного потребителя на 50-250% легко, просто Вы об этом не задумываетесь...

Откуда вы привозите товар? Где находится производство?

Все изделия мы закупаем на официальных заводах и фабриках в Китае, Вьетнаме, Индонезии, США, Румынии.

У меня сомнения в качестве, можно ли вам доверять?

Вы можете осмотреть/проверить качество изделий перед оплатой,подробнее ЗДЕСЬ.

Посетите раздел фото наших клиентов - перейти к фото

Можно ли оплатить заказ целиком при получении, или нужна предоплата?

Да, можно оплатить заказ полностью при получении, но вы должны быть старше 18 лет.

Как вы доставляете заказы, можно ли примерить заказ перед оплатой?

Да, перед оплатой заказ можно примерить и заказать несколько моделей на выбор, подробнее у консультанта.

Что делать, если я захочу обменять/вернуть покупку?

Если какая-то вещь, приобретённая в нашем интернет-магазине, Вам не подошла, то Вы можете обменять её, однако важно помнить, что необходимо соблюдать некоторые условия:

1) вещи должны иметь товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки) и полностью сохранять свои потребительские качества, за исключением тех случаев, когда дефекты или несоответствия были обнаружены самим покупателем;

2) максимальный срок обмена при дистанционной торговле не должен превышать 7 дней с момента получения заказа в соответствии со статьей 26.1 "Закона о защите прав потребителей"

Что можно сделать, если товар вам не подошел и вы хотите его вернуть:

1. Заменить товар на аналогичный либо другой товар с перерасчетом цены, при необходимости.

2. Уменьшить стоимость товара, соразмерно недостаткам (если таковые обнаружены).

3. Устранить недостатки или коменсировать затраты на устранение.

Если причиной возврата/обмена не является брак то все затраты по оформлению посылки полностью оплачиваются покупателем.

Что же касается причин обмена, то это может быть не только обнаружение каких-либо дефектов или несоответствие потребительских свойств заявленным (что встречается у нас крайне редко), но и, например, неподходящий размер или цвет (в реальности оттенки, естественно, могут несколько отличаться от представленных на фотографиях).

Отказ от обмена Ваших посылок может произойти по причине нарушения целостности почтовой упаковки, пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами. Обмену или возрату подлежит товар имеющий товарный вид и полностью соответсвует первоначальной комплектации . Товар использованный в употребление обмену или возврату не подлежит.